Лодочный мотор будет служить вам надежно и долго, только при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Техническое обслуживание является основой для надежности вашего мотора, данную процедуру рекомендуется совершать не реже одного раза в год.
Техническое обслуживание лодочных моторов (ТО).
- Замена масла в редукторе мотора.
- Замена моторного масла.
- Замена маслянного фильтра.
- Замена топливного фильта.
- Замена воздушного фильтра (при наличии).
- Замена свечей зажигания (при необходимости).
- Смазка трущихся деталей, частей и механизмов.
Цены на техническое обслуживание подвесных лодочных моторов (ПЛМ)
Мощность мотора, л.с. |
Цена, двухтактный / четырехтактный мотор, руб.* |
до 6 л.с. |
750 / 1 150 |
до 15 л.с. |
1 200 / 2 200 |
до 30 л.с. |
1 600 / 2 900 |
до 50 л.с. |
2 100 / 3 700 |
до 100 л.с. |
2 600 / 4 100 |
до 300 л.с. |
3 500 / 4 600 |
Консервация и расконсервация лодочного мотора
Неправильное хранение лодочного мотора может привести к резкому снижению ресурса. Только хорошо законсервированный лодочный мотор сможет без проблем перенести период хранения легко завестись в начале сезона и бесперебойно работать.
Консервацию рекомендуется совмещать с техническим обслуживанием лодочного мотора в конце сезона
Перед эксплуатацией законсервированного на зиму мотора, а также нового лодочного мотора его следует расконсервировать.
Стоимость консервации и расконсервации лодочных моторов
Количество цилиндров в моторе |
Цена, руб. |
1 |
500 |
2 |
800 |
3 |
1 200 |
4 |
1 900 |
6 |
2 800 |